К чему все это?

Довольно часто возникают ситуации, столкнувшись с которыми, возникает желание сохранить информацию о них. Не обязательно для кого-то, в основном для себя. Если кому-то еще понравится и захочется прочитать - welcome. Ведь такие моменты делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее, хоть зачастую я бы не назвал эти моменты приятными.

вторник, 3 октября 2017 г.

Обращение в СЦ Самсунга

   
Решил я тут обратиться в СЦ Самсунга. В очередной раз. Жесть конечно. В итоге написал им жалобу/пожелание. Добавлю в блог, чтобы не забывать...  

Итак, письмо:
     Хочу оставить отзыв о работе Сервисного центра и вообще сервисного обслуживания.
     Сломался у меня холодильник. Я как приличный человек зашел к вам на сайт и заполнил заявку (приложил заявки на ремонт, заполненные на вашем сайте). Как вы думаете - мне хоть раз позвонили? Правильно - ни разу. На кой тогда у вас это висит в доступе?
     Ну ладно, думаю, обращусь в СЦ, выбрал ближайшего (СТИ сервис), позвонил, оформил заявку №5683 по телефону. Сказали - завтра Вам мастер наберет. Прошло 3! дня. Думаете позвонили? :-)
     Набрал еще раз - ой, база сломалась, завтра ТОЧНО мастер наберет. Спросить вас - позвонили ли мне или сами догадаетесь?
     Самое смешное, что год назад я так же обращался в ваш СЦ - ситуация была АНАЛОГИЧНАЯ! (Заявка 2134403600).
     Вы знаете, я руководитель ИТ в довольно крупной компании и о работе СЦ знаю не по наслышке, но ВАШ сервисный центр по ремонту бытовой техники - это НЕЧТО!
     У меня дома холодильник, печка и СВЧ от Самсунга, но с таким сервисом (виртуальным) скоро ничего не останется :-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.