К чему все это?

Довольно часто возникают ситуации, столкнувшись с которыми, возникает желание сохранить информацию о них. Не обязательно для кого-то, в основном для себя. Если кому-то еще понравится и захочется прочитать - welcome. Ведь такие моменты делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее, хоть зачастую я бы не назвал эти моменты приятными.

вторник, 29 сентября 2015 г.

Трансаэро. Плохой отзыв :-)

     В свете озвученной в новостях информации о финансовых проблемах у Трансаэро, вспомнил про свой печальный опыт "общения" с этой авиакомпанией.
      В черновиках давно лежали наброски по ситуации двух или трехлетней давности. Итак:

Трансаэро. Плохой отзыв :-)

     Вот, сразу предупредил - отзыв будет плохой. Если хотели почитать хорошее о Трансаэро - то это не здесь :-)
     Отзыв содержит личные обиды и обвинения в адрес авиакомпании Трансаэро, но только в части обслуживания в аэропорту. Я бы даже сказал - всего наземного персонала. Летный состав выше всяких похвал. Очень понравилось. Чуть было не написал - рекомендую, полечу еще :-)
     Нет, не полечу. Лучше Аэрофлот. У них и парк самолетов посвежее.

     Так вот, собрался я к отцу на 60ти-летие. После долгих выборов авиакомпании, а я очень трепетно отношусь к полетам в качестве пассажира, выбрал злоеполучную Трансаэро, т.к. у них заявлены Боинги 777. По своей неопытности я считал, что чем больше цифра, тем больше самолет. Отчасти это правда, но оказывается, 777ой 777ому рознь. Но это я узнал уже потом.
     Вооот, значит приезжаю я в аэропорт часа за полтора до вылета, иду на регистрацию, а у меня с собой негабаритный груз - шахматная доска. В подарок отцу я вез шахматы из бивня мамонта в кейсе (ручная кладь) и досочку для шахмат. Нескладную.
     Большая такая досочка, наборная, да еще и в упаковке серьезной.
    Короче зарегистрировался я на рейс, но отправили меня в кассу Трансаэро доплачивать за места лишние (или перевес, не помню уже).
     А в кассе тоже не все так просто. Там очередь. По началу даже мысль в голову не могла прийти, что самолет может улететь без меня. Я же зарегистрировался на рейс, чего я волнуюсь :-) Ни объявлений тебе, ничего.
     Стою, ругаюсь с сотрудниками, что у меня рейс скоро.
     Потом уже не выдержал, поймал кого-то за рукав. Он посмотрел билеты и всплеснул руками... В моменте оплатил, побежал на стойку регистрации, а там мне сказали - регистрация закончена, трап от самолета убрали, мои вещи выгрузили обратно! Я в "ах.е", не могу поверить в ситуацию. Постоял, потупил, попробовал пообщаться с представителями авиакомпании - глухо. Только аэропортовские работники (ИстЛайн кажется) пытались мне помочь. Звонили, уточняли, сочувствовали! Первый раз в жизни такое. Сколько раз на грани было, но успевал, а здесь, на ровном месте!
     Вот я думаю - нормальные или нет - человек зарегистрировался и пропал... Объявили бы по залу. Другие авиакомпании делали объявления, а от Трансаэро вообще ничего. Ведь наверняка при посадке выяснилось, что пассажира нет. Должны были известить наземные свои службы, а я тут, рядом, около этих гребаных служб и стою!
     Ругался с ними потом по почте, но лень было адвоката нанимать. Короче, забил :-)
     Только осадочек остался. И по прошествии нескольких лет не прошел. Да и не пройдет...

Как тут не задумаешься - зря вы клиентов обижаете  ]:->

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.